Электронная доставка документов Электронный каталог
On-line продление Виртуальная справка
Главная Контакты Карта сайта Спросить у краеведа

Удовлетворены ли Вы качеством услуг, предоставляемых библиотеками?




    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...

    Праздники России

    Мониторинг качества услуг за 2019 год

    Мониторинг МБУК «ЦБС» г. Батайска за 2019 год

     «Уровень удовлетворенности потребителей услуг учреждения его деятельностью» и «Независимая оценка качества работы»

    В 2019 году дважды был проведен мониторинг «Уровень удовлетворенности потребителей услуг учреждения его деятельностью» и «Независимая оценка качества работы».

    Мониторинг проведен с 1 мая по 1 июня. Второй раз в период с 1 ноября 2019 года по 30 ноября 2019 года.

    В период с 01 января 2019 года по 30 июня 2019 года было опрошено 234 потребителя услуг.

    На вопрос удовлетворены ли Вы качеством работы учреждения культуры? В графе значимость все опрошенные поставили 5 (высокая значимость). В графе удовлетворенность 61% опрошенных поставили 5 (полностью удовлетворен). 15 % не совсем удовлетворены составом библиотечного фонда, в т.ч. разнообразием периодических изданий. 24% респондентов не совсем удовлетворены техническим оснащением библиотеки.

    На вопрос желали бы вы чаще посещать библиотеку? 68 % ответили – да, 32% – нет.

    На вопрос что вам мешает чаще посещать библиотеку? 60% ответили – недостаток свободного времени. 25 % отдаленность учреждения от дома. 15 % другое – посещение по необходимости.

    70% опрошенных респондентов женщины, 30% мужчины. 95% являются законными представителями несовершеннолетних потребителей услуг, 5% являются потребителями услуг.

    Возраст 32% респондентов 30-39 лет, 30% 40-49 лет, 18 % 50-59 лет, 12% 60 лет и старше, 8% 14-18 лет.

    Социальная категория: домохозяйки – 30%, служащие – 30%, пенсионеры – 10%,

    предприниматель – 10%, рабочие – 10%, студенты, учащиеся – 10%.

    Образование: высшее – 50 %, среднее специальное 46%, среднее 4%.

    Большей частью представителями несовершеннолетних потребителей услуг являются женщины в возрасте 30-49 лет с высшим образованием.

    Надо обратить внимание на состав библиотечного фонда, своевременность пополнения новинками литературы, многоэкземплярность. Привлечь средства спонсоров для пополнения фонда и подписки периодических изданий.

    Следует обратить внимание на техническое оснащение библиотеки, актуальность программного обеспечения. Автоматизировать библиотечные процессы

    Анализ анкеты «Независимая оценка качества работы».

    Было проанкетировано 211 чел.

    90 % респондентов оценили «Культуру обслуживания потребителей услуг и компетентность работников учреждения» как «хорошее». 90 % опрошенных осведомлены о наличии сайта библиотеки и о наличии клубов по интересам при библиотеке. 25% пользуются электронной библиотекой ЛитРес. 15% опрошенных считают материально-техническое обеспечение библиотеки «удовлетворительным».

    «Доступность учреждения для граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья: наличие пандусов, подъёмников» 40 % опрошенных оценили «не в полном объёме».

                 В библиотеках есть пандус и звонок для людей с ограниченными возможностями, но нет подъёмника.

     

    Решаем вместе!
    Хочется, чтобы библиотека стала
    лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

    НАШИ ПРОЕКТЫ









    Архивы

    Яндекс.Погода