Мониторинг качества услуг за 2019 год
Мониторинг МБУК «ЦБС» г. Батайска за 2019 год
«Уровень удовлетворенности потребителей услуг учреждения его деятельностью» и «Независимая оценка качества работы»
В 2019 году дважды был проведен мониторинг «Уровень удовлетворенности потребителей услуг учреждения его деятельностью» и «Независимая оценка качества работы».
Мониторинг проведен с 1 мая по 1 июня. Второй раз в период с 1 ноября 2019 года по 30 ноября 2019 года.
В период с 01 января 2019 года по 30 июня 2019 года было опрошено 234 потребителя услуг.
На вопрос удовлетворены ли Вы качеством работы учреждения культуры? В графе значимость все опрошенные поставили 5 (высокая значимость). В графе удовлетворенность 61% опрошенных поставили 5 (полностью удовлетворен). 15 % не совсем удовлетворены составом библиотечного фонда, в т.ч. разнообразием периодических изданий. 24% респондентов не совсем удовлетворены техническим оснащением библиотеки.
На вопрос желали бы вы чаще посещать библиотеку? 68 % ответили – да, 32% – нет.
На вопрос что вам мешает чаще посещать библиотеку? 60% ответили – недостаток свободного времени. 25 % отдаленность учреждения от дома. 15 % другое – посещение по необходимости.
70% опрошенных респондентов женщины, 30% мужчины. 95% являются законными представителями несовершеннолетних потребителей услуг, 5% являются потребителями услуг.
Возраст 32% респондентов 30-39 лет, 30% 40-49 лет, 18 % 50-59 лет, 12% 60 лет и старше, 8% 14-18 лет.
Социальная категория: домохозяйки – 30%, служащие – 30%, пенсионеры – 10%,
предприниматель – 10%, рабочие – 10%, студенты, учащиеся – 10%.
Образование: высшее – 50 %, среднее специальное 46%, среднее 4%.
Большей частью представителями несовершеннолетних потребителей услуг являются женщины в возрасте 30-49 лет с высшим образованием.
Надо обратить внимание на состав библиотечного фонда, своевременность пополнения новинками литературы, многоэкземплярность. Привлечь средства спонсоров для пополнения фонда и подписки периодических изданий.
Следует обратить внимание на техническое оснащение библиотеки, актуальность программного обеспечения. Автоматизировать библиотечные процессы
Анализ анкеты «Независимая оценка качества работы».
Было проанкетировано 211 чел.
90 % респондентов оценили «Культуру обслуживания потребителей услуг и компетентность работников учреждения» как «хорошее». 90 % опрошенных осведомлены о наличии сайта библиотеки и о наличии клубов по интересам при библиотеке. 25% пользуются электронной библиотекой ЛитРес. 15% опрошенных считают материально-техническое обеспечение библиотеки «удовлетворительным».
«Доступность учреждения для граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья: наличие пандусов, подъёмников» 40 % опрошенных оценили «не в полном объёме».
В библиотеках есть пандус и звонок для людей с ограниченными возможностями, но нет подъёмника.