Анализ интернет-опроса на сайте МБУК «ЦБС» 1.06.2020
Анализ интернет-опроса на сайте МБУК «ЦБС» 01.06.2020
«Удовлетворены ли Вы качеством услуг, предоставляемых библиотеками?»
На официальном сайте МБУК «ЦБС» http://cbs-bataysk.ru/ установлена панель голосования для определения уровня удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых библиотекой.
Всего проголосовавших 1502 чел.
На вопрос «В целом удовлетворен, но есть некоторые пожелания» ответило 791 человек. От общего количества голосующих это 53 %. 528 человек ответили, что они полностью удовлетворены. Это составляет 35% от всех ответивших.
Не удовлетворенных пользователей качеством услуг оказалось 183 человека, это 12% от общего количества респондентов, участвовавших в опросе.
Библиотека принимает к сведению такие показатели и делает соответствующие выводы.
– Пожелания, которые могли бы высказать читатели библиотеки могут относиться к различным видам деятельности библиотеки. Главным ресурсом библиотеки являются фонды и каталоги. Возможно читателей не удовлетворяет поиск по электронным каталогам и базам данных, и они желают усовершенствования поисковых возможностей. Многие читатели хотели бы видеть больше новинок литературы, а также качественной художественной литературы для детей.
Большинство респондентов, не удовлетворенных качеством услуг, обычно высказывают недовольство о времени работы библиотеки, а в период нестабильной эпидемиологической обстановки из-за короновируса высказывают недовольство о невозможности посетить библиотеки самостоятельно.
Самое важное из всех показателей то, что читатели не равнодушны к деятельности библиотеки и хотят изменений в лучшую сторону.
Для более полной оценки качества услуг на сайте расположена форма (на главной странице, слева-вверху), где любой пользователь может оставить конкретные предложения по улучшению обслуживания библиотек МБУК «ЦБС».