14.05.2024 г. Книжный обзор «Семья – волшебный символ жизни».
К международному дню семьи, отмечаемому ежегодно 15 мая, подготовлен книжный обзор, на котором представлены книги классиков и современных авторов о семье и семейных ценностях.
Л. П. Маслакова
14.05.2024 г. Литературный час «Порохом пропахнувшие строки».
Тема Великой Отечественной войны не уходила с годами из русской советской литературы. Новое осмысление военной темы в период «оттепели» связано с опытом писателей военного поколения.Война была показана словно «изнутри», глазами простого солдата, боевого офицера. Без лакировки, без романтики, откровенно говорилось о грубости и жестокости войны. Новое направление в литературе о войне так и назвали: «окопная» или «лейтенантская» проза.В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения целой плеяды талантливых авторов, испытавших на себе все тяготы военного и послевоенного периода. Среди них Виктор Астафьев, Юрий Бондарев, Булат Окуджава, Василь Быков, Борис Васильев, Юлия Друнина.
В библиотеке № 1 им. В. Маяковского во время литературного часа студенты БТЖТиС познакомились с фактами биографии писателей-фронтовиков, их книгами и прослушали отрывки самых известных произведений.
Кузьмина Т. А.
14.05.2024 г. Громкие чтения «Рассказы дедушки».
14 мая в библиотеке № 7 им. С. Есенина прошла беседа «Рассказы дедушки», посвященная 100 – летию А. Митяева. На мероприятии присутствовали ребята из детского сада. Детям рассказали о жизни и творчестве замечательного детского писателя и прочитали рассказ «Дедушкины ордена».
Школик Л. А.
13.05. 2024 г. Урок «Разноцветные страницы приглашают подружиться».
Все мы помним, как были маленькие и любили книжки с яркими картинками.
Сегодняшние дети – не исключение. Особенно, если ещё не очень хорошо получается читать.
А ещё красочные иллюстрации – отличный способ для привлечения внимания к книге и тех, кому под силу беглое чтение.
Для ребят, кто только осваивает самостоятельное чтение, в Центральной детской библиотеке им. Н.К. Крупской провели урок “Разноцветные страницы расскажут обо всëм на свете”.
Мальчики и девочки знакомились с книгами, рассматривали иллюстрации, фантазировали над сюжетом, а потом слушали, о чëм же на самом деле эта яркая история.
Киташина И.В.